Шиномонтаж
Шиномонтаж осуществляет ООО "Сервис Лайн".
Наименование | Стоимость, руб. |
Колесо снять / установить | 1750 |
Колесо запасное снять / установить | 1300 |
Комплекс (снять + поставить + монтаж + демонтаж) | 1960 |
Комплекс для Камерного колеса (снять + поставить + монтаж + демонтаж) | 2250 |
Колесо - обработка шпилек графитовой смазкой | 150 |
Колесо - подкачка | 150 |
Колесо - протяжка гаек | 250 |
Колесо - балансировка | 1600 |
Шина - монтаж - демонтаж | 1100 |
Шина - ремонт универсальной заплатой | 250 |
Шина - ремонт холодной вулканизацией | от 400 до 1200 |
Шина - ремонт горячей вулканизацией | от 690 до 2900 |
Камера - ремонт )одно повреждение) | 350 |
"Гриб", "Жгут" - установка | от 500 |
Вентиль (удлинитель) - снятие (установка) | 180 |
Нарезка протектора (1 шина) | от 600 до 1200 |
При сервисе компании «Автосила» работает грузовой шиномонтаж от ООО "Сервис Лайн". Выполняются все виды работ по демонтажу, замене, ремонту, балансировке колес грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, спецтехники на базе грузовых авто.
Особенности шиномонтажа грузовиков
На грузовые автомобили устанавливаются как камерные, так и бескамерные шины, и в каждом случае будут свои нюансы демонтажа покрышек с дисков. В целом, грузовой шиномонтаж имеет следующие особенности:
- Значительный вес колес в сборе, а также шин и дисков, что требует применения специальных грузовых гидравлических домкратов, опорных стоек.
- Грузовые шины отличаются усиленной конструкцией и крайне жесткими бортами, для разбортовки используется пневматический борторасширитель.
- Часто применяются электрогайковерты на колесах с регулируемой высотой, а не ручной инструмент.
У нас установлены специализированные грузовые шиномонтажные стенды, вулканизаторы. Используем профессиональные машинки для нарезки протектора грузовых покрышек.
Что входит в грузовой шиномонтаж?
В грузовой шиномонтажной мастерской при компании «Автосила» выполняются следующие работы:
- Снятие и установка колес с использованием специализированного подъемного и демонтажного оборудования.
- Замена покрышек с учетом типа оси и допустимой нагрузки.
- Подкачка и контроль давления – особенно важно для автошин с высокой нагрузкой и для автомобилей, совершающих дальние рейсы, грузовые перевозки на магистральных тягачах.
- Протяжка гаек — момент затяжки проверяется динамометрическим ключом, чтобы избежать ослабления крепежа во время движения и возможных аварийных ситуаций, а также для исключения повреждения резьбы в случае сильной затяжки;
- Балансировка колес — проводится как статическая, так и динамическая балансировка для снижения вибраций и неравномерного износа автомобильных шин;
- Ремонт шин — применяется горячая или холодная вулканизация в зависимости от характера повреждения и типа шины, ремонт с использованием универсальной заплатой;
- Нарезка протектора актуальна для шин с восстанавливаемым рисунком протектора, помогает продлить срок службы;
- Диагностика состояния шин и дисков — на предмет микротрещин, деформаций, неравномерного износа.
Заранее записаться на шиномонтаж в Наро-Фоминске на удобный день и время можно по указанному на сайте телефону.
143395, Россия, Московская обл., Наро-Фоминский район, с. Петровское , владение 4, строение 5