ООО «АВТОСИЛА»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Обратная связь
Сервис и гарантийные обязательства
Все прайс-листы на услуги автосервиса от 01.01.2023 г.

Дополнительный телефон

+7(800)302 1348

Оформление документов

+7(800)302 1348

Приемка

+7(800)302 1348 доб 3

Режим работы сервисного центра

с 09:00-21:00 , без выходных

Режим работы кассы

с 09:00 до 18:00, сб вс выходные 

Руководитель СТО

Жильцов Дмитрий Васильевич

+7903 668 33 60

Инженер по гарантии

Назаров Антон Константинович

89166546165

nazarovak@awtosila.ru
Условия гарантии на запасные части:

1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5. Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

ООО "АВТОСИЛА" является официальным дилером известных марок производителей оригинальных запасных частей.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации, потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Условия гарантии на автотехнику:


ПАО «КАМАЗ» обеспечивает надежные гарантии качества любой автотехники марки КАМАЗ (включая шасси КАМАЗ в составе спецтехники иных производителей) начиная с момента реализации уполномоченной компанией (официальным дилером) непосредственно клиенту (владельцу) в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии.

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

 - перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Постановка на гарантийный учет выполняется при наличии:

 - автотранспортного средства для проведения техосмотра (снятия показаний спидометра),

- сервисной книжки,

- ПТС (оригинала и копии в количестве 1 шт.),

- копии договора покупки или финансовой аренды (сублизинга, лизинга).

Юридические и физлица, приобретшие запчасти и обнаружившие какие-либо дефекты, обращаются с претензиями по качеству в предусмотренные Инструкцией сроки, имея при себе:

- дефектные запчасти,

- накладную (кассовый, товарный чек),

- индивидуальную коробку,

- заявление на замену запчастей (составляется на усмотрение клиента).

Чтобы рекламации на гарантийное автотранспортное средство были рассмотрены, необходимо предъявление:

- автотранспортного средства,

- сервисной книжки,

- путевого листа,

- ПТС (копии),

- заявления от покупателя.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой КАМАЗ в любом регионе России и зарубежья через фирменную дилерскую сеть.

Основой качественного сервиса является сочетание передовых методов и средств организации производства с применением современных видов оборудования, высокой квалификации, инициативы и ответственности каждого работника, его комплексной мотивации к достижению высоких результатов труда.

Эффективность и конкурентоспособность произведённой продукции, сбытовой и продуктовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой обслуживания (сервиса).

Система обслуживания (сервиса) гарантирует каждому потребителю полный комплекс услуг по обслуживанию и восстановлению автотехники КАМАЗ в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации с момента приобретения до утилизации.

Реализация Политики ПАО «КАМАЗ» в области сервиса обеспечивается за счёт:

- управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002, ISO/TS 16949;

- аттестации действующих и вновь назначенных субъектов дилерской сети на соответствие требованиям сервисных центров на соответствие требованиям ПАО «КАМАЗ»;

- развития дилерской сети посредством строительства и ввода в действие многофункциональных типовых торгово-сервисных комплексов (ТСК), предоставляющих потребителю полный спектр услуг (реализация автомобилей, запасных частей, сервис, лизинг);

- совершенствования нормативной базы управления и системы контроля производственной деятельности субъектов дилерской сети и эффективности использования имущественного комплекса ПАО «КАМАЗ»;

- внедрения системы менеджмента качества и сертификации её на соответствие стандартам ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) и ГОСТ РВ 0015-002 субъектами дилерской сети;

- оснащения субъектов дилерской сети высокотехнологичным оборудованием и оснасткой для проведения качественного и оперативного обслуживания (сервиса), диагностики и ремонта автомобильной техники КАМАЗ;

- развития сервиса узлов, агрегатов и систем автомобильной техники ПАО «КАМАЗ» экологического класса ЕВРО-5 и выше, с применением электронных систем управления и современного программного обеспечения;

- предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, соответствующих требованиям к качеству продукции ПАО «КАМАЗ» и конструкторской документации завода-изготовителя;

- повышения заинтересованности потребителя в сервисе продукции ПАО «КАМАЗ» через обеспечение субъектов дилерской сети запасными частями к новым моделям и модификациям автомобильной техники КАМАЗ;

- оперативной поставки запасных частей в течение 72 часов с момента размещения заявки на их поставку с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;

- подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной техники КАМАЗ;

- своевременного обеспечения субъектов дилерской сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией, в т. ч. с применением Портала электронной эксплуатационной документации;

- организации и развития непрерывного обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов дилерской сети в сфере сервиса и эксплуатации продукции ПАО «КАМАЗ» на базе учебных центров, рекомендованных ПАО «КАМАЗ»;

- обеспечения информационного взаимодействия с субъектами дилерской сети с применением электронного оборудования и коммуникационных сетей;

- обеспечения разработки и внедрения системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой КАМАЗ на стадиях производства, хранения и эксплуатации;

- инвестиций в развитие и приближение сервисной инфраструктуры к потребителю в соответствии с условиями эксплуатации продукции в регионе;

- совершенствования процедуры принятия, рассмотрения и удовлетворения обращений потребителей по качеству автомобильной техники КАМАЗ, безусловного исполнения обязательств по условиям гарантии качества выпускаемой продукции (не менее 24 месяцев или до 200 тыс. км пробега) с целью максимального сокращения срока восстановления автотехники в течение 20 дней с даты обращения потребителя;

- постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ», технической оснащённости субъектов дилерской сети, стимулирования развития сервиса с целью улучшения показателей конкурентоспособности и снижения эксплуатационных затрат конечного потребителя.

Постоянное, непрерывное совершенствование и развитие Системы обслуживания (сервиса), вовлечение в эту работу всего персонала гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ», преодоление технического и технологического отставания уровня сервиса от динамики развития автомобильной техники КАМАЗ.

Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С. А. Когогин


Остались вопросы?

Нажимая кнопку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок